В скобках будут приводиться общепринятые в игре сокращения. Знание данного сленга облегчит общение с другими игроками.

Герои – Лидеры армий. Главная особенность игры – все решает уровень героя! Помним об этом и все остальное подчиняем цели увеличения их уровня (раскачка героя).
Сила героев в порядке возрастания: Чёрный -> Зелёный -> Синий -> Фиолетовый(пурпур). Цвет героя определяется по цвету имени.

Армия – важный аспект. Строиться долго и стоит довольно дорого. Ресурс для грабежа соседей (фарм) и раскачки героя.

Золото – второстепенный фактор. Главное применение лечение раненых солдат и убитых героев, покупка очков чести. Расшифровка карт сокровищ. Удобно для экстренной закупки ресурсов на рынке или конвертации их в него.

Ресурсы(ресы) – самый малозначимый фактор. Нужны для стройки армии и города.

Слава – позволяет получать очередное звание, дающее игровые преимущества. Стремимся увеличивать.

Честь - позволяет получать очередной титул дающий право постройки колонии (саб). Покупается за золото. Фактор второстепенный.

Камни – необходимы для получения очередного титула. Ветра, Крови, Моря, Единства расставлены по мере увеличения редкости и сложности получения. Фактор значимый и могущий остановить развитие. Помним о сборах!

Задания(квесты) – зеленая кнопка вверху игрового окна. Бывают двух видов: Сюжетные и Ежедневные (ежедневки). Первые подсказывают и направляют Ваше развитие, вторые просто надо выполнять

Алмазы – покупаются за деньги.

Алмазные билеты – алмазы, полученные в игре. На них нельзя нанять пурпурного героя(пурпура) и играть в Шанс и Фортуну.

Итак, у Вас есть город. 7 дней под защитой новичка и еще 3 дня под режимом защиты (возрождение 90% убитых врагом в вашем городе солдат). Начинаем его строить.

Смотрим дерево построек справа вверху в игровом окне.

Наша первая цель Замок 1, Таверна1. Найм 2х героев.
Сначала поднимаем ресурсные постройки до уровня 3. Необходимо наладить приток ресурсов и выполнить сюжетные квесты из раздела производство ресурсов.

В некоторых местах буду приводить количество ресурсов выдаваемых по квестам или требуемых для постройки.
Квест ферма 5. + 650 650 500 400 ресурсов.
Квест ресы 3 уровень. +около 1000 каждого ресурса + увеличенная добыча 1дн.
После выполнения квеста тратим на развитие добычи ресурсов и включаем увеличенную добычу.

Ставим Таверну 1. Нанимаем героя. Желательно чиновника с бонусом к добыче и ставим его кастеляном. Нанимаем 2го героя. Этот уже для войны. Нанимаем синего. Предпочтительно командира кавалерии, но не так принципиально как цвет.

У кого есть 999алмазов, делаем призыв и нанимаем пурпура командира кавалерии. Если вы готовы вносить в игру деньги, то это будет их наилучшим применением.

Кастелян. Ежечасно забираем +200 ресурса. Изначально приоритетно зерно его всегда мало. Не забываем получать награду - это опыт героя. Особенно когда он приближается к получению следующего уровня.
После найма героев тратим их энергию в таверне второго отправляем на сбор (см. ниже) и строимся дальше.

Выполняем сюжетные квесты из раздела производство ресурсов и получаем доп. ресурсы.
Также выполняем квесты - развитие героя.
+За первые уровни стен и башен 250 250 200 150
+за замок 1 150 150 150 150
+палаты 1 150 150 150 150
+кузнеца 1 200 200 200 200
+Стены и башни 2 350 350 350 250
+Кузня 2 250 250 400 200
+казармы пехоты 1 300 300 350 300
+Кузница7 1250 1250 1750 750
+Склад и Амбар 5ур. 400 400 500 300

После постройки замка2 можно прикупить приказ строительства, т.к. ресурсов от рудников и квестов будет уже хватать на нонстоп строек.

Дошли до казармы. К этому времени от квестов уже получили более сотни солдат, так что пока не нанимаем их, а используем полученных. Как только солдаты появились, начинаем убивать монстров. Подробнее см. ниже.

Ресурсы развивать следует равномерно, т.е. все 4слота по очереди, если получается.

Следующая цель строек. Таверна3. Для найма третьего героя. Нанимаем синего.

Склад и амбар. Они нужны такие, чтобы за ночь приходящие ресурсы не переполняли емкость. Дешево стоят и долго строятся. Включать стройки, когда запасы ресурсов истощаются. Также эти постройки удобно включать строиться на ночь. Требуют Замок 2 для постройки 7го уровня. Обязательно построить до 6го уровня перед отсутствием (ночью).

Стены и башни. Требуются для улучшения Замка. Надо поднимать так, чтобы не останавливать развитие.

Разведка. От уровня башни разведки зависит возможность и кол-во высланных героев со сбора у Вас. Строим как только появляется возможность и поднимаем сразу несколько уровней.
Разведчиков посылаем нескольких, чтобы получить точные цифры. Если не получилось, можно еще раз выслать.

Расшифровка словесных обозначений:
Несколько 1-20
Мало 21-50
Группа 51-100
Отряд 101-200
Много 201-300
Уйма 301-500
Множество 501-750
Рать 751-1000
Орда 1001-1500
Полчище 1501-2500
Тьма 2501+

Первые войска к которым мы усиленно стремимся стрелки.
Изучить стрелков 3500 3500 3500 3500 02:15:00

Следующая цель - казармы кавалерии. Требуют казармы пехоты 4.
Запускаем нонстоп стройки войск. Для этого накапливаем ресурсы и ставим сразу наем многих солдат. Целесообразно увязывать с постройками, т.е. перед запуском ресурсоемкой постройки запустить очередь найма солдат. Как вариант утром ставить на сутки или вечером до утра.

Таверна 10. Позволяет нанять 5го героя в основном городе. Требуется Замок 4. Стоит 10ый уровень 51200, 51200, 40960, 61440ресов. Нужны соответствующие склад и амбар.

Остальные (не приоритетные на первом этапе) постройки:

Зал союза. С самого начала присматривайте себе союз для вступления.

Рынок. Развивать минимум до 4го уровня, чтобы можно было спрятать там 4 вида ресурсов при атаках на Вас. Выбираем продажа ставим цену 200 и кол-во ресурса которое необходимо спрятать. Максимально 1 торговцем можно выставить предложение на 20.000(20к) ресурса.

Торговля. Если ресурсов много, то их лучше конвертировать в золото. Если мало, то докупать за него ресы.

Хранилище. Редьют. Поднимайте их ежедневно и во время отсутствия ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте свои ресурсы и войска. А еще лучше всегда держите редьют заполненным.

Лазарет. Позволяет вылечить раненых солдат за золото. В зависимости от уровня лазарета 7 -25%, 8-16-30%, 17-35%, 22 – 40%, и т.д. потерянных в бою.

Приоритеты последующих строек. Кузница и конюшня. Мастерские. Палаты войны.

Казармы союза. Позволяют получать в свое распоряжение героев от союзников. При постройке видно максимальное кол-во армий.

Палаты врачевания. Возрождение убитых героев. Главного героя рекомендуется возрождать мгновенно за 1 алмазный билет.
Лавка. Торговля снаряжением.

Монстры (мобы).
Количество монстров в отряде мобов зависит от уровня нашего героя и расстояния. Чем более высокого уровня наш герой, тем больше солдат будет у героя монстров и чем дальше отряд, тем больше.

Существуют 2 основные схемы расстановки солдат у героя для атаки мобов:
1) максимум-максимум-остаток-1-1 для близко расположенных и для героев примерно до 20 уровня. Большинство атак закончится с потерями =0 и максимум потерь 1-2-3 солдата.
2) 1-1-максимум-максимум-остаток для удаленных мобов и более раскаченных героев. Схема неприятна тем, что гарантировано теряется 2юнита.
Уровень героя указан приблизительно. Это также зависит от степени апгрейда и вида наших войск.
Можно пробывать схему 1-макс-макс-ост-1 как промежуточную. Гарантировано теряется 1юнит.
Атаковать желательно только войсками антитипами или близкими к ним. Потерь будет меньше.

Антитипы:
Тип войск / чем лучше бить.

Левиафаны – тип не определен/ЛегкКавами
Морской бродяга – пехота/гвардия.
Морской охотник – пехота предположительно мечи или копья/гвардия или стрелки.
Владыка прилива – Лук (есть предположение что Кавалерия-Лук)/легккав

Небесный странник – Стрелков и гвардию ложат. Есть подозрение, что кони какие-то./Отлично убиваются конными копьями. Другими войсками по схеме 1-1-макс.
Крылатый охотник – Копейщик/стрелок
Небесный Коготь – лук/легккав
Безкрылый – пехота/гвардеец

Надсмотрщик – копейщик/стрелками
Скелет воин – пехота/Гвардией или Кон.копья.
Одержимый – мечники/Гвардия, стрелки
Чернокнижник – Лучники/гвардия
Рыцарь тьмы – кавалерия/легккав

Квесты ежедневнки. Их просто надо выполнять и наращивать славу. Следите за тем, чтобы бонус от общих ежедневок получал главный герой! Для этого он должен быть на первом месте в окне войска.

Сбор.
Выбираем на карте город покрупней, так больше получится навар от сбора. Желательно союзный, чтобы не выгоняли со сбора. Хозяина союзного города необходимо о сборе предупредить.
Отсылаем на 4 часа и после этого держим там еще 3+ часа минимум. Тогда получим камни. Чем больше время после сбора, тем больше и более редких камней можно получить. Сбор просто на 4 часа можно использовать для получения золота.

На самом начальном этапе надо помнить, что для высылки героя нужна башня разведки! Потому в города небольшие до 150 примерно можно смело слать героев, не вышлют.
Всех не союзных героев от себя изгоняем и отнимаем сундуки и камни.
Сундуки. Деревянные открываем сразу, как только попадаются. Остальные у кого как с алмазами.

Цитадель.

В городе нажимаем значёк цитадель и идём туда героем с войсками на первый уровень ключ не нужен.
Карты сокровищ - расшифровываются в Калтилар.

Калтилар.

Гильдия наемников – Выполяем самые интересные задания, считая расход энергии героев. Не выбирайте задания, где предстоит встретиться с героем противника или ходите на них героем гладиатором.

Военный совет. Парящий замок. Можно отсылать героя на защиту но лучше не спешить с этим сначала. Количество солдат у героя противника зависит от времени до конца события. Время указано то, которое видно в окне отправки!!!
Время и примерное количество монстров:
7-24 = 1475 монстров
4 минуты – 1000 монстров
1-45 – 600 монстров

Войны и бои.
Первые войны. Разведываем. Ищем без солдат – для фарма, с солдатами – для увеличения опыта героя. Объявляем войну. Бьем.

Войска рас по порядку в палатах войны:
ЭЛЬФЫ
белый волк
хранитель
следопыт
темный клинок
поющий клинок
темный лучник

снежный барс
друид
лунный клинок
лунный лук

ОРКИ
орк-пехотинец
орк-воин
орк-арбалетчик
орк-мечник
орк-берсерк
орк-стрелок

волчий всадник
волчий воин
волчий берсерк
волчий арбалетчик

ЛЮДИ
мечник
защитник
стрелок
копейщик
гвардеец
лучник

легкий кавалерист
тяжелый кавалерист
конный копейщик
конный лучник

Короткой строкой.
Чем больше население города, тем больше опыта получает кастелян. При долгом отсутствии в игре ставим кастеляном главного героя.

Если навести мышкой на кнопку усовершенствовать, там будет информация о результате улучшения.
В одной атаке можно послать 3 героя максимум.

Для захвата саба необходимо снизить влияние до 0%. В зачет идут 5 атак в час, т.е. минимум 20часов по 5 атак.